Международный автомеханический салон 2007 Технологии выживания
Технологии выживания

Новости » Международный автомеханический салон 2007

Международный автомеханический салон 2007

«Международный автомеханический салон 2007»
14-17 февраля 2007 года, Москва,
МВЦ «Крокус Экспо»

«Международный автомеханический салон 2007» – результат объединения усилий ведущих выставочных операторов России в секторе выставок по автомобильной тематике. Международное выставочное агентство «IFA LLC», Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» представляют вниманию специалистов и посетителей беспрецедентный проект, объединивший три самостоятельные выставки, проводимые ранее на трёх различных выставочных площадках.
Объединение выставок является важным этапом, к которому долго шла выставочная отрасль. Этот шаг в полной мере соответствует потребностям всех участников выставочного процесса. Экспонентам и посетителям намного предпочтительнее затратить время и средства на участие в одной бизнес-выставке, чем в нескольких узкоспециализированных, но разрозненных мероприятиях.

Схема Салона проста – каждый из соорганизаторов предлагает собственную экспозицию с целью представить наиболее полную картину, отражающую положение дел в российской сфере ремонта и обслуживания автотранспортных средств, а также индустрии автозапчастей.

Выставка AUTOTEC, которая в 2007 году станет частью «Международного автомеханического салона», зарекомендовала себя как высококачественное профессиональное событие. Это ежегодная встреча специалистов автоиндустрии, высоко оценивших деловую атмосферу выставки, которая позволяет вести профессиональный диалог с максимальной эффективностью.
Коммерческий формат заслужил высокую оценку не только у экспонентов, но и у посетителей выставки. Деловому посетителю важно не просто собрать прайс-листы и узнать контактные данные нужного специалиста. В наше время такую информацию может предоставить Интернет. Тем, кто затратил время, а зачастую (в случае с региональными посетителями) и немалые средства, важно за дни, проведенные на выставке, в непосредственном общении обсудить с компетентным специалистом компании-экспонента все основные вопросы. Только в этом случае поездка на выставку имеет смысл. И только в этом случае выставка не теряет, а приобретает своих посетителей. Тех, ради кого участники вдумчиво организуют «временный офис» на выставке, ради кого привлекаются к участию самые «зубастые» продажники и самые квалифицированные специалисты. Ведь правильно организованная выставка принесет плоды, которые покроют все вложения и затраты.

Пресс-служба IFA
www.ifa-expo.ru

Источник: IFA LLC

Международный автомеханический салон 2007 для печати


Наиболее читаемые:

 

Архив

Рекомендуем

Национальная выставочная компания ZarExpo, Узбекистан
Национальная выставочная компания ZarExpo, Узбекистан


ITE Uzbekistan
ITE Uzbekistan

© 2002-2018 ExpoHolding